Search
×
станок для формовки листов
мотальная машина

кухонная машина используется для изгиба листов металла. Он работает на формирование и изгиб металлических листов. при помощи вспомогательного оборудования гибочные вальцы могут сгибаться и прокатываться на различные цилиндрические и дуговые детали. можно прокатить конический цилиндр. Этот гибочный пресс является одним из ключевых оборудования в таких секторах, как котел, судостроение, нефтехимия, металлоконструкция, цементный механизм, химическая машина, машиностроение, ремонт и другие.

читать больше
плоскоправильная машина

правильная машина используется главным образом для правки листов различных спецификаций. использование материала "эффект баусинга" повторно изгибается лист, постепенно уменьшается изгиб, так что многие оригинальные кривизна постепенно превращается в одну кривизна, наконец, осуществляется выравнивание, чтобы достичь требуемой технологии точность выравнивания. машина для правки стальных листов в области области области области применения охватывает машины, металлургию, строительные материалы, химическую промышленность, электронику, электроэнергию, легкую и другие отрасли, в частности судостроение, локомотив подвижного состава, котельный мост, завод металлических конструкций ит.д.

читать больше
пресс
пресс - это универсальный пресс сложной конструкции, состоящей из четырех частей: гидравлический пресс четырех колонн верхнего давления; комбинированный шкаф управления; система электроотопления и теплоизоляция; и пресс - платформа. при сильном давлении на металлические заготовки металл подвергается пластической деформации и разрыву для переработки в детали. пресс широко используется для резки, пробивки, выбивки, изгиба, клепка и формования, в основном для сборки и демонтажа деталей крупногабаритных осей.
читать больше
профилогибочный станок
профилогибочный станок
профильный гибочный станок представляет собой специальное высокоэффективное оборудование для обработки металла, используемое для изгиба различных профилей уголков, швеллеров, двутавров, полосок, квадратных труб, круглых труб и других профилей, может быть выполнен предварительный изгиб и отбортовка концов различных профилей. круглые и дуговые работы широко применяются в аэрокосмической, нефтехимической, гидроэлектрической, судостроительной, автомобильной, машиностроительной, стальной и других отраслях промышленности.
читать больше
металлоформовочная машина
ооо Чжун является крупным производителем толстолистового изгибателя в производстве, средне - толстолистовой рихтовочной машины и других тяжелых кузнечно - формовочных устройств, является крупнейшим в китае вальцовой машины, плоской плитки, пресс пресс. После десятилетий развития и технологии производства продукции технология производства стала более конкурентоспособной. Доля электронных весов на рынке Китая остается на первом месте, особенно на рынке крупных валков в китае. доля этой машины на рынке превышает 90%.
читать больше
листовая формовочная машина различного назначения
листовая формовочная машина различного назначения
машина для формования металлических листов для стальных конструкций
стальная конструкция больше
стальная конструкция
профильно - гибочный станок широко применяется в промышленности стального строительства. Это высокоэффективная фасонная гибочная сталь, швеллер ит.д. оборудование для переработки...
формовочная машина
ветряная башня больше
ветряная башня
ооо инсульт башня специального цифрового управления переменной геометрии безо всяких условий трехвалковая машина является отечественная и внешняя вентиляционная башня производитель наиболее популярных свитков, высокая точность свитки, это...
автомобильные / железнодорожные цистерны
автоцистерна / автоцистерна больше
автоцистерна / автоцистерна
цистерны, перевозящие жидкие продукты питания, топливо и другие вещества, также используются в основном в нашей области. В большинстве форм (круглый, овальный и многослойный) сталь или алюминиевые пластины CNC ролик...
формовочная машина
бункер больше
бункер
крупные резервуары и бункеры, как правило, не зависят от основного внутреннего давления и поэтому сгибаются металлическими пластинами средней и средней толщины. ао Чжун предлагает ряд танков изготовителям...
судостроительный листоправильный пресс
судостроение больше
судостроение
ооо Чжун установил долгосрочное сотрудничество с различными судостроительными заводами, эксплуатируя высококачественные и точные формовочные машины. изготовление судовых листов из трех валков...
нефтехимическая фанерная машина
нефтехимическая промышленность больше
нефтехимическая промышленность
в нефтяной и химической промышленности широко применяются профильные машины ао Чжун, что значительно снижает интенсивность труда рабочих и повышает эффективность работы. в частности, при строительстве морских сооружений...
машина для формовки листов
автомобильный больше
автомобильный
в локомотивных машинах производится специальная челюстная толстолистовая машина. Вообще говоря, в высокой прочности и износостойких стали, вилочный погрузчик может быть разной формы...
машина для формовки листов самолёта
самолёт больше
самолёт
в области авиации и обороны хорошо продаются профильные машины. эти машины могут производить запасные части к самолёту, такие как фюзеляж. высокое техническое преимущество
дело медницкого формовочного станка
01

ао и Чжун подписали крупнейший в мире заказ на рулон машины, этот рулон машина будет введен в эксплуатацию в Шаньдун инни смешанного газа ооо Шаньдун, шаньдун Хуэйминь 1

02

после испытания на базе Сямынь три рейса между китаем и россией были загружены вентиляционная башня W11S - 150 * 3200 китайского авиалайнера, это число автоматического совмещения может быть изготовлено из листов толщиной 90мм, 345MPA, 3000мм в ширину, диаметром 7 - 8 м и, наконец, сварено на свайную башню.

03

в 2021 году ООО « Хубэй тяжелой промышленности оборудование» выпустило 160 * 3500мм листовой изгибатель, который будет самым крупным в гуанси автономном районе для тяжелой работы в гуанси.

04

Инженеры бимкс высоко оценили работу трех рулонов, экспортированных в BIMIKS 120 * 3200мм. это надежная и эффективная машина.

05

Международная выставка металлических форм в китае была официально открыта 27 июля 2021 года в шанхайском выставочном центре Международной конференции! выставка привлекла к себе большое число известных производителей, что привело к "зрительному пиру" для предпринимателей.

О механизаторе по формовке стали
О центре О механизаторе по формовке стали

ООО « хубэйская компания по тяжелой технике» расположена в городе гуйчжоу, провинция Хубэй. Это одно из крупнейших предприятий кузнечно - прессового оборудования, названное первым министерством машиностроения для производства толстолистовых гибочных машин; и плоская правильная машина. Она является компанией обрабатывающей промышленности, которая была создана после проведения реформ, реорганизации и реорганизации и имеет независимую правосубъектность.


роликовый формовочный механизм изготовитель накопил большой опыт в производстве листового гибочного роликового пресс; как большой горизонтальный трехвалковый гибочный пресс, полностью автоматический; гидравлический гибочный пресс, cnc; 4 ролика рулонов, cnc; плоская правильная машина и наша машина для прокатки листов продаются по очень конкурентным ценам. как один из профессиональных производителей вальцовых пресс в китае, мы предоставили большое количество оборудования для крупных государственных работ и приоритетных работ, таких, как строительство третьего перешейка, bird \ \ \ 35ади 39; S nest, национальный большой театр, третий аэровокзал столичного аэропорта, здание третьей аэровокзала ит.д.

читать больше
100%
100% изготовитель
предлагать системные решения
No.1
No. 1 В Китае
100 машины годового производства
что сказал клиент
высокопрочная стальная правильная машина

мир \ \ \ \ \ \ 35обобщённый В Китае 500 тяжелых работ Троицы закупили 30 машин для правки стали средней и средней прочности. обьединённая машина для правки листов, выпускаемая оао « Тринити & \ \ 35б. У нас есть каналы сбыта каждый день.


нивелир

панель ; Чжун ган Юнион тип выпрямитель получил одобрение компании \ \ \ 35х39; в охоте закупили шесть машин.

трехвалковая моталка

Экспорт в китай 120 * 3200мм трехвалковая машина была высоко оценена инженером бимкс. это надежная и эффективная машина.

тройной труд тройной труд
Gary Anz Gary Anz
бимикс бимикс
всегда сосредоточьтесь на медницах!
Последние новости и блог
выставка металлоформовочных машин

Search
×
Sheet Metal Forming Machine In EZHONG
Plate Bending Machine

The plate bending machine is forging equipment used to bend metal plates. It is dedicated to the forming and bending work of metal plates. This bending roll machine can pre-bend and roll various cylindrical and arc-shaped parts with the help of auxiliary equipment. Rolling of cone-shaped cylinders can be carried out. And this bending plate machine is one of the key equipment in a boiler, shipbuilding, petrochemical, metal structure, cement machinery, chemical machinery, machinery manufacturing, and maintenance departments.

Read More
Plate Leveling Machine

The leveling machine is mainly used to correct various specifications of plates. The "Bauschinger effect" of the material is used to repeatedly bend the plates to gradually reduce the bending deflection so that the multiple original curvatures gradually become a single curvature, and finally, It is leveled to achieve the leveling accuracy required by the process. The application range of EZHONG plate leveling machines covers many industries such as machinery, metallurgy, building materials, chemical industry, electronics, electric power, light industry, etc., especially in shipbuilding, rolling stock, boiler bridges, metal structure factories, and other industries.

Read More
Press Machine
The press machine is a universal press with a sophisticated structure, which consists of four parts: an upper pressure four-column hydraulic press; a combined control cabinet; an electric heating system and a heat preservation device; and a mold conveying platform. By applying strong pressure to the metal blank, the metal is plastically deformed and fractured to be processed into parts. The press machine can be widely used in cutting, punching, blanking, bending, riveting and forming processes, and is mainly used for interference fit press-fitting and disassembly of large shaft parts.
Read More
Profile Bending Machine
Profile Bending Machine
The profile bending machine is special high-efficiency metal fabrication equipment for the bending of various profiles such as angle steel, channel steel, I-beam, flat steel, square tube, round tube, etc. And the profile bending machine can complete the end pre-bending and coiling of various profiles. Round and arc-shaped workpieces are widely used in aerospace, petrochemical, hydropower, shipbuilding, automobile manufacturing, machinery manufacturing, steel structure construction, and other industries.
Read More
Second Hand Metal Forming Machine
EZHONG is a large-scale manufacturer for producing plate bending machines, plate leveling machines and other heavy-duty forging plastic surgery equipment, and a production base of China's largest roll machine, sheet flat machine and axle pressing machine. After decades of development and product technology, product technology has become more competitive. The market share of E-weight in China has always maintained first, especially large roll plates in China's large-scale roll market. The market share of the machine is more than 90%.
Read More
Sheet Metal Forming Machine For Different Applications
Sheet Metal Forming Machine For Different Applications
Sheet Metal Forming Machine For Steel Construction
Steel Construction MORE
Steel Construction
EZHONG's profile bending machine is widely used in the steel structure construction industry. It is a kind of high-efficiency processing equipment for special-shaped bending steel, channel steel, ...
Sheet Metal Forming Machine For Wind Towers
Wind Towers MORE
Wind Towers
EZHONG wind tower special CNC change geometric level deconditioned three-roller roll machine is a domestic and foreign wind tower manufacturer's best-selling machine, high roll accuracy, which is ...
Sheet Metal Forming Machine For Road/Railway Tankers
Road/Railway Tankers MORE
Road/Railway Tankers
Tanker for transporting liquid food, fuel, and other substances is also mostly used in our EZHONG. In the most shape (circular, elliptical, and multilayer), the CNC roller of steel or aluminum sheet i...
Sheet Metal Forming Machine For Silos
Silos MORE
Silos
Large-sized tanks and silos are not normally subject to major internal pressures and are therefore made by bending metal plates of small and medium thickness.EZHONG offers tank manufacturers a range o...
Sheet Metal Forming Machine For Shipbuilding
Shipbuilding MORE
Shipbuilding
EZHONG is working with long-term cooperative relationships with different shipyards, dealing with high quality and high-precision plate forming machines. The ship-based three-roller roll board produce...
Sheet Metal Forming Machine For Petrochemical
Petrochemical MORE
Petrochemical
EZHONG plate forming machines are widely used in the petrochemical industry, which greatly reduces the labor intensity of workers and improves efficiency. Especially in the construction of marine engi...
Sheet Metal Forming Machine For Automotive
Automotive MORE
Automotive
In the locomotive machinery, the professional jaw heavy plate rolling machine can be applied to its production. Generally, in high-strength and wear-resistant steel, forklifts can be of various shapes...
Sheet Metal Forming Machine For Aircraft
Aircraft MORE
Aircraft
EZHONG sheet forming machines sell well in the aerospace and defense sectors. The machines can produce aircraft parts and components, such as airframes and so on.Technical advantagesThe high precision...
Cases About Sheet Metal Forming Machine
01

EZHONG has signed a global largest plate bending machine order, the roller machine will be put into use in Shandong Renni Hybrid Gas Co., Ltd., Shandong Huimin I Group

02

EZHONG reloaded the W11S-150*3200 wind tower of China Aviation for Zhonghang Sanhang in Xiamen Base Trial, this automatic number of coincidence can be made of 90mm thick, 345MPa, 3000mm wide panel roll 7-8 meters diameter, finally soldered to the pile tower.

03

In 2021, Hubei Heavy Industry Equipment Co., Ltd produced 160*3500mm plate bending machine, which will be the largest bending machine in Guangxi Province Autonomous Region for Guangxi Zhongyi Heavy Industry.

04

The 120*3200mm three-roller plate bending machine exported to BIMIKS was highly praised by BIMIKS engineers. It is a reliable and efficient machine.

05

The 2021 China International Metal Forming Exhibition officially opened at the Shanghai International Convention and Exhibition Center on July 27, 2021! This exhibition attracted many well-known manufacturers to participate in the exhibition, bringing a "visual feast" for the industry insiders.

In September 2022, good news came from EZHONG again: the Ministry of International Trade signed an order with Lamprell in the United Arab Emirates for a set of 200X4500 full hydraulic horizontal downw...

About EZHONG Sheet Metal Forming Machine Manufacturer
About EZHONG About EZHONG Sheet Metal Forming Machine Manufacturer

Hubei heavy industry equipment Co., Ltd. is located in the ancient city of Wudu - Ezhou City, Hubei Province. It is one of the heavy forging and shaping equipment enterprises designated by the former First Machinery Department to produce plate bending rolling machines and plate leveling machines. It is a manufacturing company with an independent legal personality established after reform, reorganization and restructuring.


The roll forming machine manufacturer has accumulated rich experience in the manufacturing of plate bending rolling machines such as large-scale horizontal three-roll bending machine, full hydraulic bending machine, CNC 4 roll plate bending machine, CNC plate leveling machine, etc. And our sheet metal roll forming machines are for sale at very competitive prices. As one of the professional roll forming machine manufacturers in China, we have provided a large number of the equipment for national major projects and key projects, such as the Three Gorges Project, the bird's nest, the National Grand Theater, the third terminal building of the capital airport, etc., all of which use EZHONG brand products to replace foreign products.

Read More
100%
100% manufacturer
Provide system solutions
No.1
No. 1 in China
100 machines manufactured every year
What Clients Say
Leveling Machine

The plate leveling machine in China Steel Union was approved by the company's president Lu Lin, and six machines were purchased in EZHONG successively.

High-Strength Steel Leveling Machines

The world's top 500 Sany Heavy Industry purchased 30 sets of EZHONG high-strength steel leveling machines. The plate straightening machines manufactured by EZHONG are sold throughout the world through Sany's sales channels every day.


Three-Roller Plate Bending Machine

The 120*3200mm three-roller plate bending machine exported to was highly praised by BIMIKS engineers. It is a reliable and efficient machine.

Gallianz Gallianz
Sany Sany
BIMIKS BIMIKS
Always Focus On Sheet Metal Forming Machine Business!
Latest News & Blog
Exhibition Of Metal Forming Machines